В ближайшее воскресенье в Ярославле состоится Всероссийский день бега «Кросс нации» – 2016.

Ярославский «Локомотив» прервал серию неудач, уверенно обыграв московский «Спартак». При этом впервые в нынешнем чемпионате забросил в ворота соперника шесть шайб.

Болельщики ярославского «Локомотива», недовольные тремя поражениями подряд и крайне тусклой игрой в нападении, начали требовать отставки главного тренера команды Алексея Кудашова и создали соответствующую петицию.

Ярославский «Локомотив» в понедельник, 12 сентября, «всухую» обыграл на выезде казанский «Ак Барс» и добился, таким образом, пятой победы подряд.

7 сентября 2016 года исполняется ровно пять лет с трагической гибели в авиакатастрофе хоккейной команды «Локомотив».

Ярославский «Локомотив» добился двух побед на Дальнем Востоке. В пятницу, 26 августа, «железнодорожники» обыграли «Адмирал» из Владивостока. Правда, в этот раз добыть победу удалось лишь в серии послематчевых бросков.

В преддверии нового сезона КХЛ ярославский «Локомотив» приглашает всех поклонников на традиционную встречу с болельщиками. Об этом сообщили в пресс-службе хоккейного клуба.

Ярославль готовится отметить День физкультурника. О том, какие праздничные мероприятия пройдут в городе, рассказали в пресс-службе мэрии.

Ярославль вновь готовится к приезду фанатов московского «Спартака».

Ярославский «Шинник» в воскресенье, 31 июля, на родном стадионе добился первой победы в новом сезоне. Подопечные Александра Побегалова обыграли «Луч-Энергию» из Владивостока со счётом 3:1.

Отличная новость для болельщиков, соскучившихся по хоккею! Хоккей возвращается в Ярославль уже в ближайшие выходные: МХК «Локо» в пятницу и субботу проведёт в нашем городе свои первые товарищеские встречи.

Хорошая новость для хоккейных болельщиков: цены на абонементы по сравнению с предыдущим годом не изменились. Об этом проинформировали в пресс-службе «Локомотива».

Старт продаж абонементов намечен на 3 августа. Приобрести сезонный абонемент можно будет в кассах «Арены-2000». Цены в этом году вновь не повысились, оставшись на уровне 2014 года.

Цены на единые билеты (абонементы)

  • Единый билет «клубная трибуна» (плей-офф включён) – 32 000 руб.
  • Единый билет высшей категории, 30 матчей – 16 700 руб.
  • Единый билет первой категории, 30 матчей – 12 800 руб.
  • Единый билет второй категории, 30 матчей – 10 000 руб.
  • Единый билет третьей категории, 30 матчей – 8 000 руб.
  • Стоимость одного единого билета в ложу – 75 000 руб.
  • Стоимость одного единого билета в банкетный зал – 65 000 руб.
  • Количество билетов в банкетный зал рассчитывается исходя из количества мест на трибуне банкетного зала.
  • Стоимость комплекта билетов в ложу, банкетный зал на одну игру – 70 000 руб.

Также клуб по 2 августа включительно ведёт приём коллективных заявок от организаций на абонементы от 10 штук. Уточнить информацию можно по телефону: 8 (4852) 40-70-11, отправить заявку по факсу: 8 (4852) 40-70-17.

Время работы касс УКРК «Арена-2000»

  • Понедельник – пятница: с 11:00 до 19:00
  • Суббота: с 11:00 до 16:00
  • Воскресенье – выходной

Ярославский ХК «Локомотив» стартовал в межсезонье-2016 с уверенной победы над челябинским «Трактором».

КХЛ на днях обнародовала календарь игр сезона 2016-2017 годов. «Открытый Ярославль» выяснил, что нового будет в предстоящем сезоне, и для удобства болельщиков «Локомотива» опубликовал свой календарь.

Ярославский «Шинник» на днях дал старт домашним матчам в новом сезоне ФОНБЕТ-Первенства ФНЛ. Как это было – в фоторепортаже «Открытого Ярославля».

Ярославцев ждёт грандиозный праздник футбола, приуроченный к началу нового сезона в Футбольной национальной лиге. Об этом сообщает пресс-служба ФК «Шинник».

В субботу, 2 июля, в Ярославле состоится турнир по пляжному  регби памяти адмирала Ушакова. Соревнования пройдут на Тверицком пляже. Этот турнир станет четвертым по счету.

В пятницу, 4 июня, "Шинник" провел пресс-конференцию, на которой руководство футбольного клуба подвело итоги прошедшего сезона, а также рассказало журналистам и болельщикам, что ждать от грядущего чемпионата ФНЛ. В частности, был поднят самый болезненный вопрос для "черно-синих" - финансирование клуба. Также участникам пресс-конференции рассказали, что будет с составом команды в следующем сезоне, и понесут ли ярославцы какие-либо потери. 

В пресс-конференции приняли участие генеральный директор клуба Валерий Фролов, его первый заместитель Михаил Морозов, главный тренер команды Александр Побегалов и голкипер "Шинника" Александр Малышев.


"Открытый Ярославль" выбрал наиболее яркие и важные цитаты пресс-конференции.

27-летний житель города Ярослав Постнов около месяца назад открыл свой бизнес по продаже одежды для спорта и фитнеса "Bona Fide". Но бизнес для него не просто извлечение прибыли, он подходит к своему проекту с душой. И в этой статье мы расскажем, почему.

Идея открыть интернет-магазин по продаже модной спортивной одежды у Ярослава возникла не случайно. Четыре года назад решил изменить свою жизнь, начав активно заниматься спортом. Ярослав отказался от вредных привычек и стал постигать азы тренировочного процесса, самостоятельно изучая различные методики и программы. Тут он наткнулся на проект do4a.com, который и изменил его жизнь.

 

 

- Я смотрел на "Доче" различные обучающие видеоролики, читал статьи, и вдруг узнал о их новом направлении "Bona Fide" – одежда для фитнеса и спорта. Тут я подумал: почему бы не совместить приятное с полезным? Я заказал первую партию вещей, так сказать "на удачу". Увидев заказ, был очень удивлен тем, что качество не хуже, а у некоторых моделей лучше, чем у ведущих спортивных брендов.

После этого Ярослав заказал вторую партию одежды и решил открыть полноценный интернет-магазин в Ярославле, став официальным дилером бренда.

Молодой предприниматель признается, что вложил деньги на перспективу.

- Пока я буду работать в Интернете, что-то продавать своим знакомым, которые активно занимаются спортом, что-то через соцсети. В дальнейшем, конечно, хотелось бы открыть полноценный оффлайн магазин, но я реалист и понимаю, что это только в перспективе.

Ярослав Постнов отметил несколько преимуществ одежды от бренда "Bona Fide".

- Одежда от "Bona Fide" очень удобная, практичная. Кроме того, она подчеркивает сексуальность девушек. А дизайнерские проработки позволяют скрыть какие-либо огрехи в фигуре. Главная "фишка" бренда - лосины с эффектом пуш ап, благодаря которому попы девушек выглядят более упругими и привлекательными. Красиво - не значит неудобно, "Bona Fide" это подтверждает.

Стоит отметить, что в линейке одежды "Bona Fide" присутствуют не только женские модели, но и мужские. В рашгарде (тренировочная футболка, изготавливаемая из специальных материалов, которая плотно прилегает к телу – Прим. Ред.) этого бренда ходит на тренировки и сам Ярослав.

 

 

- Заниматься в рашгарде от "Bona Fide" очень удобно. Рашгард подчеркивает рельеф мышц, а значит вы увидите результаты тренировок. В нашем ассортименте есть еще и мужские сумки. В общем, в "Бона Файде" можно одеваться парами, - отметил Ярослав.

Начинающий предприниматель принимает заказы только по Ярославлю. Он отмечает, что главное его преимущество - это оперативная и бесплатная доставка, а также отсутствие переплаты за почтовые издержки.

- Заказать одежду в нашем онлайн-магазине очень просто. В разделе "Товары" в нашей группе "ВКонтакте" размещены все модели, которые имеются в наличии. Нужно выбрать понравившейся товар и нажать "связаться с продавцом". Мы проконсультируем потенциальных покупателей по интересующих их вопросам и привезем товар на дом. Его можно будет померить, а если он понравится - оплатить на месте.

Померить одежду от "Bona Fide" можно и в фитнес-клубе "Авангард" на Титова, 10, в который, кстати, ходит и сам предприниматель.

Замдиректора "Авангарда" Анна Иванова - одна из первых клиенток Ярослава. Она знала его как постоянного посетителя клуба. Доверительные отношения с Ярославом стали определяющим фактором при покупке лосин, хотя поначалу у Анны были сомнения насчет качества продукта. Однако они развеялись после первой же тренировки в этих лосинах.

 

 

- К лосинам "Bona Fide" почему-то относилась с опаской. Пришла к ним случайно. До этого мерила лосины почти всех известных марок в Ярославле, но мне ничего не нравилось. Решила попробовать "Bona Fide", отлично подошла первая же модель, в результате ее и взяла. До сих пор нарадоваться не могу. Смотрятся красиво, заниматься удобно, стираются хорошо. В зале ко мне подходят девушки и спрашивают, где можно приобрести такие лосины. Теперь я знаю где, и всем советую.

Анна рассказала о знакомстве с брендом "Bona Fide".

- Сначала Ярослав стал клиентом нашего клуба, сразу же зарекомендовал себя как приятный человек. Потом сообщил, что начал заниматься лосинами "Bona Fide", сказал, что может принести и показать. Тренеры клуба купили несколько моделей, и я вместе с ними. Наши посетители посмотрели на тренеров и тоже заинтересовались. Многие из них приобрели лосины. А про Ярослава я могу сказать, что он ответственный человек, который держит свое слово. Он занимается хорошим делом, связанным со спортом, и это похвально. Я вижу, что люди ему доверяют.

"Bona Fide" пользуется большой популярностью у представительниц танцевального направления. Так, тренер по тверку Алена Лемке, занимающаяся танцами около 10 лет, недавно купила у Ярослава лосины с эффектом пуш ап, и ни на минуту не жалеет о своем выборе.

- Одежда от "Боны" очень удобная и эластичная, она позволяет выделяться из толпы девушек в обычной одежде. Она отлично подходит для танцев или фитнеса. Я танцую порядка 10 лет, поэтому толк в одежде для тренировок знаю.

В середине апреля у танцевальной группы Blackside, которую и возглавляет Алена, намечалась фотосессия у фотографа Андрея Сигова. Купив лосины от "Bona Fide", она твердо решила, что фотосессия должна пройти именно в одежде этого бренда. По итогам фотосессии Алена отметила, что ее ученицы были в восторге.

- Все девочки, как только померили одежду от "Боны", "загорелись" приобрести себе какую-нибудь вещь, потому что им было очень удобно фотографироваться, а выглядели они в ней очень ярко.

 

Фото Андрея Сигова.

 

Лирика Закамскова - еще одна представительница танцевального направления, которая сделала свой выбор в пользу "BonaFide". Девушка работает тренером по тверку в фитнес-клубе "Авангард".

 

- Лосины от "Bona Fide" - одни из немногих вещей, которые подчеркивают фигуру, обладают высоким качеством, смотрятся впечатляюще, ярко и круто. И это мнение синтезировано с отзывами моих учениц, которые сразу же заинтересовались лосинами, увидев их на мне.

Лирика отметила, что выбрать качественную одежду для занятий тверком очень сложно, но "Bona Fide" решил эту проблему.

- Проблема в подборе классных и удобных лосин, к сожалению, в нашем городе имеется, точнее имелась, пока я не выбрала "Bona Fide". Всем тем, кто предпочитает выделяться и носить исключительно качественную одежду, я яро советую приобрести одежду марки "Bona Fide".

Совсем недавно Лирика со своими ученицами приняла участие в фотосессии, одежду для которой предоставил Ярослав Постнов.

- Нам с девочками было очень комфортно и приятно в них двигаться и фотографироваться в лосиных, комбинезонах и топах от "BonaFide".

 

 

Справка.

"Bona Fide" - российский бренд спортивной одежды, которая производится в Санкт-Петербурге. Одежда от "Bona Fide" пользуется большой популярностью среди представителей профессионального спорта, фитнеса и различных танцевальных направлений. Кроме того, одежду от "BonaFide" можно носить в повседневной жизни, она отлично подойдет и для активного отдыха. 

 

Как купить одежду у Ярослава Постнова?

Группа в "ВКонтакте". Аккаунт в "Инстаграме". Телефон: 89159945452.  

 

В "Bona Fide" вы можете купить не только лосины, но и топы с шапками

А также яркие комбинезоны

 И сексуальные шорты

 Фото: "Открытый Ярославль". С фотосессии в фитнес-клубе "Авангард".

На правах рекламы

В сезоне 1997 года ярославский "Шинник" спустя пять лет вернулся в элиту российского футбола и сенсационно занял четвертое место по итогам сезона. Позади ярославцев были такие современные гранды, как московский "Локомотив", питерский "Зенит" и ЦСКА.


"Шинник" начал сезон под руководством Анатолия Полосина, который, к сожалению, скончался после операции на сердце за два месяца до окончания первенства. Полосин покинул команду по состоянию здоровья еще в июле 1997 года, по его рекомендации "Шинник" возглавил Петр Шубин. Несмотря на то, что "Шинник" заканчивал сезон без Анатолия Полосина, нельзя не отметить его вклад в успех ярославской команды.


Матчем года стало домашнее противстояние со "Спартаком", который был на тот момент четырехкратным чемпионом страны. 23 июля стадион "Шинник" собрал рекордные 25 тысяч зрителей, трибуны были забиты до отказа.

Последние новости